СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ

для частных инновационно-активных клиник и организаций
Министерство Здравоохранения Российской Федерации Стоматологическая Ассоциация России Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И.Евдокимова Московской областной ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов (МОАСиЧЛХ) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Институт Развития Инновационной Стоматологии

Семинар: "Проактивное управление медицинской организацией".


Семинар для руководителей и главных врачей медицинских организаций

Время проведения: 5 июля 2017 года, начало в 10 часов
Место проведения: ГАУЗ МО МОСП, 2 этаж, конфренцзал, каб 215
Адрес: ул. Щепкина, 61/2 корпус 1, Москва
Длительность семинара: 2.5 часа



Записаться на Семинар


Актуальность семинара


Происходящий в настоящее время переход медицинских организаций от сервисной модели к пациенто-ориентированной модели ставит перед каждым руководителем новые задачи и новые вызовы. Сегодня для выполнения стоящих перед медицинской организацией задач уже недостаточно иметь высококвалифицированный медицинский персонал и современное оборудование.

Необходимо научиться новой парадигме управления, которая гласит: устойчивое развитие медицинского бизнеса основывается на управлении лояльностью пациентов. Как получить информацию о факторах влияния на лояльность пациентов, необходимую для проактивного управления?

В рамках семинара будет рассмотрен лучший опыт управления медицинскими организациями на основе обратной связи с пациентами на примерах российских и зарубежных медицинских организаций. Участники семинара получат практические навыки по работе с проактивной аналитикой в рамках решения выбранных задач по управлению медицинской организацией.

Ведущие семинара


Пасевич Ирина Анатольевна, заместитель главного врача ГАУЗ МОСП по медицинской части: Использования прогрессивных инструментов управления возможностями и рисками медицинскими организациями, в т.ч. СОЛ-решения для проактивного управления организацией. Удовлетворенность пациента: Взгляд со стороны врача, организации и пациента. Всегда ли оценки совпадают? Модель «Удовлетворенность – лояльность – прибыль» для медицинской организации.

Соколов Юрий Иванович, генеральный директор SRS: Использование системы опережающих ключевых показателей медицинской организации. Измерение лояльности пациентов (NPS) и уровня рисков неудовлетворенности пациентов с использованием программы обратной связи Q-Intel. Мотивация пациентов.

Семинар проводится при поддержке:



Информационный партнер: "Стоматология сегодня"

Вернуться в раздел: Новости / события


Партнеры


Plasmolifting

BioRepair Plus

Dentalman

Q-rating

Ассоциация молодых стоматологов (АМС) в России

Интернет-магазин для стоматологов БОРЫ.РУ

ДенталМед Рус Альянс

Мегастом - стоматологический центр

Dental Guru - all solutions for dentistry

ZubMill - платформа для обмена заказами на изготовление стоматологических конструкций

Ассоциация цифровой стоматологии

TS Dental Group

Академия Инновационной Стоматологии

Российская Ассоциация Лазерной Стоматологии

Российская Ассоциация Студентов Стоматологов. Секция СтАР

Biecom

Учебный центр S.T.I.

Информационный партнёр:


Стоматология, то, что нас объединяет сегодня

Стоматологическое сообщество  Dental Community