Ассоциация развития социальных инноваций
стоматологических и медицинских организаций
|
Об ассоциации | Члены АРСТОМ | Стать членом АРСТОМ | Секции | Проекты АРСТОМ | Законы/Приказы | Контакты |
Семинар: "Проактивное управление медицинской организацией".Семинар для руководителей и главных врачей медицинских организаций Время проведения: 28 июля 2017 года, начало в 10 часов Место проведения: ГАУЗ МО МОСП, 2 этаж, конфренцзал, каб 215 Адрес: ул. Щепкина, 61/2 корпус 1, Москва Длительность семинара: 2.5 часа Актуальность семинараПроисходящий в настоящее время переход медицинских организаций от сервисной модели к пациенто-ориентированной модели ставит перед каждым руководителем новые задачи и новые вызовы. Сегодня для выполнения стоящих перед медицинской организацией задач уже недостаточно иметь высококвалифицированный медицинский персонал и современное оборудование. Необходимо научиться новой парадигме управления, которая гласит: устойчивое развитие медицинского бизнеса основывается на управлении лояльностью пациентов. Как получить информацию о факторах влияния на лояльность пациентов, необходимую для проактивного управления? В рамках семинара будет рассмотрен лучший опыт управления медицинскими организациями на основе обратной связи с пациентами на примерах российских и зарубежных медицинских организаций. Участники семинара получат практические навыки по работе с проактивной аналитикой в рамках решения выбранных задач по управлению медицинской организацией. Ведущие семинараПасевич Ирина Анатольевна, заместитель главного врача ГАУЗ МОСП по медицинской части: Использования прогрессивных инструментов управления возможностями и рисками медицинскими организациями, в т.ч. СОЛ-решения для проактивного управления организацией. Удовлетворенность пациента: Взгляд со стороны врача, организации и пациента. Всегда ли оценки совпадают? Модель «Удовлетворенность – лояльность – прибыль» для медицинской организации. Соколов Юрий Иванович, генеральный директор SRS: Использование системы опережающих ключевых показателей медицинской организации. Измерение лояльности пациентов (NPS) и уровня рисков неудовлетворенности пациентов с использованием программы обратной связи Q-Intel. Мотивация пациентов. Семинар проводится при поддержке: Информационный партнер: "Стоматология сегодня" Вернуться в раздел: Новости / события |
ПартнерыИнформационный партнёр: |
АРСТОМ | 2015-2024 | Федеральный проект |